Гарантия/возврат, обмен

Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Обмен/возврат товара надлежащего качества (неношенной обуви).

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При обмене или возврате расходы за доставку несёт клиент.  

Если вам не подошла обувь по размеру, вы можете обменять ее на другой размер при условии, что он есть в наличии, в ином случае вы можете сделать обмен на любую другую модель.

 

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» (глава 1 см 5 (п.6), ст. 10(п.2), глава 2 ст. 18 (п.1), ст.25 (п.1)) магазин:

  • принимает претензии по качеству обуви (гарантийный срок) в течение 30 календарных дней со дня продажи в виде заявления с указанием конкретных дефектов, причиной для возврата товара может быть производственный брак
  • оставляет за собой право на проведение экспертизы в течение 20 дней со дня приема товара по заявлению; Экспертиза проводится в спорных случаях между покупателем и магазином. Если выяснится, что повреждение возникло в результате несоответствующего хранения или неправильной носки, возврату денежных средств, обмену, обувь не подлежит! Если в ходе экспертизы доказано, что дефект вызван в ходе носки и это не заводской брак, то расходы за экспертизу оплачивает покупатель.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем за товар, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Стоимость доставки при отказе от качественного товара несет потребитель. В течение 3 дней после поступления возврата на наш склад, вам будет оформлен перевод на вашу карту. Срок поступления денежных средств на ваш счет зависит от скорости обработки операций между банками и может достигать до 30 банковских дней.

Отказать в возврате денег или обмене обуви по гарантии могут в следующих случаях:

  • обувь ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  • изделие потеряло товарный вид;     
  • покупатель самостоятельно проводил ремонт;  
  • изделие пострадало от погодных условий;
  • человек неправильно эксплуатировал товар;
  • наблюдается наличие механических повреждений, в появлении которых виноват сам покупатель (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;.

В данных случаях товар (обувь) не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту.


Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Телефон/WhatsApp: +7 (951) 390-16-00

Email: info_zakaz@shoesbar.ru 

Адрес: г.Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 83